top of page

tfcafl Group

Public·2 members

Как помочь матерям у кого дети алкоголики

Если вы хотите помочь матерям, у которых дети страдают от алкоголизма, наша страница даст вам полезные советы и ресурсы. Узнайте, как поддержать такие семьи и способы помочь им избавиться от зависимости.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как помочь матерям, у которых дети страдают от алкогольной зависимости. Нет, я не специалист по наркологии и не могу предложить магическое решение, которое избавит вашего сына или дочь от этой проклятой болезни. Но, я могу поделиться своим опытом и рассказать, как я смогла научиться принимать себя и своего ребенка такими, какие мы есть, и как это помогло мне сохранить здравый рассудок и веру в будущее. Если вы также ищете ответы на вопросы, которые мучают вас каждый день, и хотите найти надежду и поддержку, то читайте дальше – этот пост для вас!

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

как помочь вашему ребенку.

3. Не оправдывайте и не поддерживайте алкогольные поступки

Многие родители оправдывают алкогольные поступки своих детей, что алкоголизм – это болезнь, что алкогольная зависимость может привести к конфликтам и разрывам в отношениях, но это только усугубляет проблему. Не стоит поддерживать алкогольные поступки своего ребенка и оправдывать его ошибки. Нужно помнить, чтобы ваш ребенок прекратил пить. Нужно поддерживать связь с ребенком, как лучше помочь своему ребенку.

6. Не забывайте о себе